The stars are shining for you.
-- А вот это -- скучная женщина, -- уже не шептал, а громко говорил Коровьев, зная, что в гуле голосов его уже не расслышат, -- обожает балы, все мечтает пожаловаться на свой платок.
Маргарита поймала взглядом среди подымавшихся ту, на которую указывал Коровьев. Это была молодая женщина лет двадцати, необыкновенного по красоте сложения, но с какими-то беспокойными и назойливыми глазами.
-- Какой платок? -- спросила Маргарита.
-- К ней камеристка приставлена, -- пояснил Коровьев, -- и тридцать лет кладет ей на ночь на столик носовой платок. Как она проснется, так он уже тут. Она уж и сжигала его в печи и топила его в реке, но ничего не помогает.
-- Какой платок? -- шептала Маргарита, подымая и опуская руку.
-- С синей каемочкой платок. Дело в том, что, когда она служила в кафе, хозяин как-то ее зазвал в кладовую, а через девять месяцев она родила мальчика, унесла его в лес и засунула ему в рот платок, а потом закопала мальчика в земле. На суде она говорила, что ей нечем кормить ребенка.
-- А где же хозяин этого кафе? -- спросила Маргарита.
-- Королева, -- вдруг заскрипел снизу кот, -- разрешите мне спросить вас: при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в лесу!
Маргарита, не переставая улыбаться и качать правой рукой, острые ногти левой запустила в Бегемотово ухо и зашептала ему:
-- Если ты, сволочь, еще раз позволишь себе впутаться в разговор...
Бегемот как-то не по-бальному вспискнул и захрипел:
-- Королева... ухо вспухнет... Зачем же портить бал вспухшим ухом?.. Я говорил юридически... с юридической точки... Молчу, молчу... Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо.
Маргарита выпустила ухо, и назойливые, мрачные глаза оказались перед ней.
-- Я счастлива, королева-хозяйка, быть приглашенной на великий бал полнолуния.
-- А я, -- ответила ей Маргарита, -- рада вас видеть. Очень рада. Любите ли вы шампанское?
-- Что вы изволите делать, королева?! -- отчаянно, но беззвучно вскричал на ухо Маргарите Коровьев, -- получится затор!
-- Я люблю, -- моляще говорила женщина и вдруг механически стала повторять: -- Фрида, Фрида, Фрида! Меня зовут Фрида, о королева!
-- Так вы напейтесь сегодня пьяной, Фрида, и ни о чем не думайте, -- сказала Маргарита.
Фрида протянула обе руки к Маргарите, но Коровьев и Бегемот очень ловко подхватили ее под руки, и ее затерло в толпе.

@темы: (с), книжное